Политика конфиденциальности

  1. Общие положения
    • Настоящая политика конфиденциальности данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон о персональных данных) и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые ООО "Интекс" (далее — Оператор).
    • Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
    • Настоящая Политика конфиденциальности Оператора (далее — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить от участников Программы лояльности, пользователей Мобильного приложения и посетителей Сайта Программы.
  1. Основные понятия, используемые в Политике
    • Автоматизированная обработка персональных данных— обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
    • Сайт Программы – интернет-сайт Программы, размещенный по адресу: https://loyalty.remi.ru/, который предоставляет возможность Участнику ознакомиться с условиями Программы, активировать Физическую карту и др.
    • Информационная система персональных данных— совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
    • Мобильное приложение – Программное обеспечение «РЕМИ - клуб привилегий», предназначенное для работы на мобильных устройствах, скачиваемое из магазинов приложении.
    • Обезличивание персональных данных— действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.
    • Обработка персональных данных— любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
    • Оператор— лицо, обладающее правами по управлению и развитию Программы и обеспечивающее предоставление Участникам Программы Привилегий, предусмотренных Правилами, а именно Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕКС» (ИНН 2536140807, КПП 253601001, ОГРН 1032501347174, юридический адрес: 690037, Приморский край, Владивосток г, Адмирала Юмашева ул., дом 14Г, офис 4).
    • Обработчик - лицо, осуществляющее обработку ПД по поручению Оператора.
    • Персональные данные— любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому участнику программы лояльности, Пользователю мобильного приложения и посетителю веб-сайта https://loyalty.remi.ru.
    • Правила — настоящие Правила Программы лояльности «РЕМИ – Клуб Привилегий».
    • Пользователь— любой посетитель веб-сайта https://loyalty.remi.ru или пользователь Мобильного приложения.
    • Предоставление персональных данных— действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
    • Программа (Программа лояльности «РЕМИ – Клуб привилегий») – взаимоотношения, в которых Участник, приобретающий товары и/или услуги у Оператора с использованием Карты Участника любого типа, предусмотренного Правилами, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.
    • Уничтожение персональных данных— любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и/или уничтожаются материальные носители персональных данных.
    • Личный кабинет – персональная страница Участника, доступная в Мобильном приложении, на Сайте, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Карты Участника, Транзакциях, совершенных Участником с использованием Карты, а также о персональных Акциях и скидках.
    • Участник — покупатель или потенциальный покупатель магазинов «РЕМИ» и «РЕМИ-СИТИ» который принял Условия участия в порядке, предусмотренном настоящими правилами, и приобрел Карту Программы любого вида.
    • Карта Участника (также – Карта) – персональная карта Участника Программы «РЕМИ-Клуб Привилегий» выпущенная Оператором, содержащая информацию о 13-значном номере Участника, предназначенная для идентификации Участника в Программе, в т.ч. при начислении/списании Бонусов по всем совершаемым Участником Транзакциям.
    • ЦОД - специализированный объект, представляющий собой связанную систему ИТ-инфраструктуры, инженерной инфраструктуры, оборудование (серверного и сетевого) и части которых размещены в здании или помещении, подключенном к внешним сетям, как инженерным, так и телекоммуникационным.
    • Cookie — это небольшой фрагмент информации, сохраняемый на вашем компьютере веб-страницей. Он используется для идентификации посетителей Сайта на веб-сервере. Он сообщает серверу, кто вы, когда вы возвращаетесь на страницу того же сайта.
  1. Основания обработки персональных данных
    • Соглашаясь с условиями Политики, вы даете Оператору свое информированное и осознанное согласие на обработку ваших персональных данных на условиях, предусмотренных данной Политикой и Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон). При этом мы исходим из следующего:
  1. Цели обработки персональных данных

В таблице ниже приведены цели обработки персональных данных и категории обрабатываемых данных.

Цель обработки персональных данных

Объем обрабатываемых персональных данных

Регистрации в Программе

· фамилия, имя, отчество

· номер телефона

· дата рождения

· пол

· номер карты участника

Предоставление Привилегий в соответствии с Программой

· номер телефона

· номер карты участника

Предоставления Уведомлений и информации (рекламы) о товарах и/ или услугах, о проводимых рекламных Акциях Оператора, которые могут представлять интерес для Участника, а также в целях предоставления информации о персональных предложениях Оператора Программы

· фамилия, имя, отчество

· номер телефона

· email

Отслеживания изменения потребления

· номер карты участника

· данные о совершенных покупках

· данные об изменении потребления

· данные об использовании Бонусов/ Экспресс-Бонусов

Сегментации для целей участия в Программе

· фамилия, имя, отчество

· номер телефона

· данные о совершенных покупках

· дата рождения

· пол

· номер карты участника

· данные об использовании Бонусов/ Экспресс-Бонусов

· гео-позиция

· данные о детях (наличие, имя, дата рождения, пол)

· Увлечения (хобби)

Рекламного профилирования для целей Программы

· фамилия, имя, отчество

· номер телефона

· номер карты участника

· данные о совершенных покупках

· данные об изменении потребления

· гео-позиция

Улучшения пользовательского опыта, качества обслуживания, разработки новых сервисов и услуг, предоставляемых в рамках Программы

· номер карты участника

· номер телефона

· данные о совершенных покупках

· данные об изменении потребления

· данные об обращениях, претензиях и жалобах

Проведения опросов, статистических и маркетинговых исследований

· фамилия, имя, отчество

· номер телефона

· данные о совершенных покупках

· дата рождения

· пол

· email

Обеспечение безопасности, предотвращения мошенничества, подтверждения достоверности и полноты предоставленных Участником данных

· фамилия, имя, отчество

· номер телефона

· номер карты участника

· email

Обработки запросов, заявок и жалоб от Участника

· фамилия, имя, отчество

· номер телефона

· данные об обращениях, претензиях и жалобах

Улучшение качества обслуживания Пользователей и модернизация Сайта

· файлы cookies

· гео-позиция

· Метрические данные с Сайта

Оператор не обрабатывает специальные категории персональных данных и биометрические персональные данные.

  1. Обработка персональных данных и безопасность
    • Для обработки ваших персональных данных мы используем базы данных на территории Российской Федерации.
    • Ваши персональные данные обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
    • Мы храним ваши персональные данные на электронных носителях. Иногда для исполнения наших обязательств перед вами мы можем извлекать их и хранить их на материальных носителях.
    • Оператор следует надлежащим процедурам безопасности и принимает необходимые меры, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к персональным данным и их неправомерное использование.
    • Мы применяем соответствующие корпоративные системы и процедуры с целью защиты и охраны предоставленных нам персональных данных. Только обладающие особыми правами сотрудники имеют право доступа к персональным данным в процессе выполнения своих обязанностей.
    • Срок хранения обусловлен нашей обязанностью обеспечить вам возможность пользоваться программой лояльности, необходимостью разрешения споров, которые могут возникнуть в связи с оказанием услуг, а также иными, указанными ниже целями, включая обнаружение и предотвращение мошеннических или иных незаконных действий.
    • Мы в любом случае прекращаем обработку ваших персональных данных при наступлении любого из следующих событий:
  1. Обращение пользователей
    • Оператор всегда открыт для любых ваших обращений.
    • Если у вас есть вопрос, требование или запрос относительно ваших персональных данных, например, вы хотите отозвать согласие на их обработку, или по любому иному вопросу, самый простой способ - написать на bonus@remi.ru.
    • Чтобы мы сразу вас узнали, письмо должно быть отправлено с адреса электронной почты, указанного вами при регистрации на Сайте, в Мобильном приложении или в договоре в качестве уполномоченного адреса электронной почты.
    • Если по каким-либо причинам вам неудобно использовать электронную почту, направьте ваше письменное обращение по адресу: 690037, Приморский край, г. Владивосток, ул. Адмирала Юмашева, дом 14Г, офис 4.
    • Обратиться к нам устно можно по телефону 8 (800) 302 17-22.
    • Мы оперативно рассмотрим ваше обращение и направим ответ в любом случае не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты получения обращения.
    • При получении от пользователя сообщения о неправомерной обработке его персональных данных, мы заблокируем такую информацию в момент получения сообщения и до выяснения всех обстоятельств обработки.
    • Мы отпишем вас от рассылки в течение 3 (трех) рабочих дней после получения от вас такого требования.
    • На требование об актуализации и/или прекращении обработки персональных данных ответим не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты получения обращения.
    • В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения обращения с требованием заблокировать неточные персональные данные мы проведем проверку (на период проверки данные блокируются) и запросим у вас точные сведения. Изменения будут внесены в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления вами таких сведений.
    • Мы прекратим обработку и уничтожим обрабатываемые персональные данные в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения обращения, содержащего отзыв согласия на обработку персональных данных.
  1. Передача персональных данных третьим лицам и поручение на обработку
    • Оператор разными способами и в различных целях связаны третьи лица.
    • Главная цель – обеспечить исполнение наших обязательств перед участниками Программы. Иногда для этого необходимо привлечение третьих лиц. Объем передаваемых данных определяется условиями договоров.
    • Обработка персональных данных участников Программы осуществляется по поручению Оператора поставщиком сервиса лояльности Manzana Loyalty - ООО «Манзана» (юридический адрес: 105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр. 5), выступающей в качестве обработчика персональных данных.
    • Обработчик осуществляет обработку персональных данных на мощностях собственного ЦОДа, расположенных на территории Российской Федерации.
    • ЦОД Обработчика имеет аттестат соответствия Федеральному Закону №152 «О персональных данных». Этот аттестат выдают контролирующие органы, он гарантирует, что инфраструктура ЦОДа построена в соответствии с требованиями приказов ФСТЭК, а данные там надежно защищены.
    • Оператор может передавать Ваши персональные данные (в частности номер Вашей карты лояльности) третьим лицам – участникам ГК «Реми». Передача осуществляется с целью предоставления Вам Привилегий в соответствии с Программой.
  1. Использование Яндекс.Метрика и cookieфайлов
    • Сайт Оператора использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
    • Собранная при помощи Яндекс.Метрика информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи Яндекс.Метрика, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
    • На сайте https://loyalty.remi.ru используются файлы cookie.
    • Использование файлов cookie позволяет Оператору контролировать доступность Сайта, анализировать данные, а также понимать, как развивать оказываемые услуги.
    • На Сайте используются следующие типы файлов cookie:
  1. Технические файлы cookie: они необходимы для корректной работы Сайта и вспомогательных сервисов. Такие файлы cookie позволяют определять аппаратное и программное обеспечение устройства Пользователя; выявлять ошибки при работе Сайта; тестировать новые функции для повышения производительности Сайта.
  2. Файлы cookie для аутентификации: они необходимы, чтобы запоминать Пользователей. Благодаря таким файлам Пользователю при новом посещении Сайта не нужно заново вводить авторизационные данные.
  3. Аналитические файлы cookie: они позволяют подсчитывать количество Пользователей Сайта; определять, какие действия Пользователь совершает на Сайте (посещаемые страницы, время и количество просмотренных страниц). Сбор аналитических данных осуществляется через партнеров, в том числе Яндекс.Метрика.
  4. Рекламные файлы cookie: они помогают анализировать, из каких источников Пользователь перешел на Сайт, а также персонализировать рекламные сообщения.
  1. Заключительные положения
    • В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
    • Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://loyalty.remi.ru/privacy и в Мобильном приложении.